РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ
DUNLOP WINTER MAXX SJ8 235 65 R17 108R

Dunlop Автошина зимняя Winter Maxx SJ8 235/65 R17 108R

 4,7
высота профиля: 65%, 65
Ширина профиля: 245мм
Диаметр: 17
Тип автомобиля: легковой
Технология RunFlat: нет
Все характеристики
«Выбирал долго и мучительно. Не хотел переплачивать за бренды, типа нокиан, мишелин. В итоге остановился на Dunlop Winter Maxx SJ8…» Все отзывы

Описание

Британский производитель автошин Dunlop пошел навстречу владельцам автомобилей с повышенной проходимостью и улучшил качества зимней нешипованной резины Winter Maxx SJ8. Новинка стала показывать более улучшенные сцепления на льду и снеге за счет технологической разработки, применяющаяся в данной шине. 4D Nano Design сделал материал более прочным на молекулярной основе, но достаточно ластичным для плотного прилегания к поверхности.

Более длинные ламели, по сравнению с предыдущими моделями и заостренные кромки позволили покрышке легко проникать сквозь водяную прослойку на поверхности льда.

Новый Т-образный рисунок канавок, расположенных в центральной части шины, облегчает управление машиной за счет максимально тяговых и сцепных свойств, которые стали возможными благодаря данному рисунку. Т-форма отрабатывает свое предназначение даже на сильно заснеженной трассе.

Разработчики Winter Maxx SJ8 уделили большое внимание и такому опасному элементу во время зимней езды, как аквапланирование. Дренажные канавки в центральной части протектора выполнены в зигзагообразной форме, что позволило шине быстрее избавляться не только от воды, но и от любого количества талого снега. А цельная центральная полоса придает автомобилю стабильное движение на прямой.

Показать все описание

Характеристики

высота профиля65%, 65 Ширина профиля245мм Диаметр17 Тип автомобилялегковой Технология RunFlatнет Сезонностьзимние Шипынет
Показать все характеристики

Цена: по убыванию по возрастанию Доставка: Россия

Цены 1


Отзывы 1

4,7
Соотношение цена/качество:
Дизайн/удобство использования:
Функциональность:
4,7
Иван Полин

Выбирал долго и мучительно. Не хотел переплачивать за бренды, типа нокиан, мишелин. В итоге остановился на Dunlop Winter Maxx SJ8.
Первые 1000 км были ощущения, что ездить приходится на спущенных колесах. Небольшой плюс на улице делал шины очень мягкими. Приходилось ежесекундно подлавливать машину, руль терял свою остроту. Маневры приходилось делать заранее из-за большого времени в реакции резины на повороты. Мало что меняло и изменение давления в шинах. Комфорта не чувствовалось.
Все изменилось после небольшой обкатки, выпадения снега и появления отрицательных температур. Во-первых, резина очень тихая. Вспоминая шипованные тапки, на которых мне пришлось ездить в течение шести лет, и этот постоянный гул, как от самолета, звуки от Winter можно сравнить с безмятежной летней ночью на природе.
Во-вторых, гребучесть у резины по снегу и грязной тающей каше отличная. Больше переживал за этот фактор, потому как живу в сельской местности. Но смело могу утверждать, что застрять в сугробе у вас не получиться, если конечно вас не угораздит сесть на «пузо».
В-третьих, резина идет по льду, как по асфальту. Отлично держит машину в поворотах и не дает ей уйти в непредсказуемые заносы.
И самое главное, заметил, что расход бензина уменьшился при зимней эксплуатации на 1,5 литра по сравнению с шипованными покрышками.

Достоинства: Нешумная. Отлично справляется со снежной кашей. Уверенно держит на льду.

Недостатки: Не любит плюсовые температуры. Очень мягкая.

Добавить отзыв

Видео

  • 1:07
    DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру
Добавить обзор

Интересное